воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Проприетарные драйвера от ATI: маленькое приключение

Я являюсь (почти) счастливым обладателем видеокарты ATI Radeon X550. Однажды я поставил проприетарные дрова в виде готовых бинарников, то есть без сборки .deb'ов под свою систему (этого можно добиться, просто запустив .run-файл без каких-либо параметров). Через некоторое время захотелось вернуться на открытые дрова, вот только одно «но» — непонятно, как. Если бы я собирал .deb'ы, то я просто удалил бы из системы установленные пакеты. Как же быть с установленными бинарниками, если у того же .run'а нет параметров удаления, я не знал. До сегодняшнего дня.

Но, как оказалось, среди устанавливаемых файлов присутствует сценарий удаления — fglrx-uninstall.sh. У меня он находился вот здесь: /usr/share/ati/fglrx-uninstall.sh. Его запуска вполне хватило для удаления проприетарного драйвера.

P.S. Скрипт также возвращает ваш старый xorg.conf.

Копируете статью — поставьте ссылку!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

bash ati-driver-installer*.run --listpkg
bash ati-driver-installer*.run --buildpkg Ubuntu/9.04

Minoru комментирует...

Уважаемый Аноним, Вы не находите, что Ваш комментарий немного «не в тему»?

P.S. Здесь (имеется в виду не только комментарий, но и блог) «выкание» считается вежливостью, а не грубостью.

Анонимный комментирует...

А всё потому что нельзя в дебиан так ставить драйвера:

http://gq.net.ru/2007/05/05/installing-ati-or-nvidia-drivers-into-debian-etch/

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 
Blogger logo Debian logo Creative Commons License FeedBurner Subscribers Counter