суббота, 9 августа 2008 г.

Русские маны и UTF-8: моё решение

После последнего реинсталла системы возникла проблема с манами: они отображаются коряво. О том, что же с ними случилось, и что я сделал, и пойдёт речь в этом посте.

Описание проблемы: некорректное отображение русских манов, если установлена локаль UTF-8.
К примеру, вот так выглядел вывод man chown:

уменьшённая копия скриншота вывода команды man chown; кликните для просмотра полного скриншота
Решение проблемы

Вообще-то, это не решение - это костыль. Костыли я не люблю до ужаса, но в данном случае ничего иного не придумал. Итак, от рута пишем:
apt-get remove --purge manpages-ru

Да-да, господа, именно: я удалил русские маны из своей системы. Печально, но... иного выхода я не вижу. Если кто-то знает Истинное решение - просьба написать комментарий к этой статье. Придётся учить английский (к счастью, этот язык сейчас очень популярен и востребован, так что пригодится даже в случае, если когда-нибудь все мои маны будут на русском).

Копируете статью — поставьте ссылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 
Blogger logo Debian logo Creative Commons License FeedBurner Subscribers Counter