понедельник, 18 августа 2008 г.

Registered Linux User #477539

Registered Linux User #477539

Вообще-то, я хотел зарегистрироваться только в сентябре, когда линукс станет не просто средством интеллектуального развлечения для борьбы со скукой, но и вполне рабочей системой, решающей реальные задачи не хуже форточек. А может, и того позже — как только осознаю, что достоин причислять себя к линуксоидам. Но тот тест, который упомянут в моём предыдущем посте, сильно расстроил меня — ну как так?! — и я решил зарегаться прямо сейчас. Правда, это никак не повлияло на моё отношения к себе в плане линукса — я уже registered user, но я ещё не линуксоид. А жизнь продолжается...

P.S. Кстати, машину тоже зарегал — #385804.

Копируете статью — поставьте ссылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 
Blogger logo Debian logo Creative Commons License FeedBurner Subscribers Counter