воскресенье, 17 августа 2008 г.

Комикс

В блоге phil'а появился любопытный комикс:


Поржали напару с другом :) Сразу же появилась мысль запостить это в блог — как-никак, по теме Linux, да и Debian там упоминается :) Т.к. я английским владею плохо, то перевод у меня получился довольно корявый (точнее сказать — буквальный; смысл уловить я смог, но сразу написать литературный текст не получилось). Короче, перевод сделал друг (за что я ему очень благодарен; кстати, можете почитать его "Днявку"). Ну а потом я, вооружившись Gimp'ом, нарисовал вот это:


Шрифт был любезно предоставлен всё тем же другом.
Хинт: чтобы узнать, где ваш Gimp будет искать фонты, загляните в Настройки -> Каталоги.

Have a lot of fun!

Копируете статью — поставьте ссылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 
Blogger logo Debian logo Creative Commons License FeedBurner Subscribers Counter