суббота, 16 августа 2008 г.

Несколько новостей

Пара новостей с общественных и личных фронтов :)

Для начала - новость дня: Debian'у исполнилось 15 лет! С чем я всех дебианщиков и поздравляю. Три ссылки по теме:
Заявление Яна Мердока, творца Debian'а, о создании нового дистрибутива
Новость на LOR'е, благодаря которой я и узнал, какой сегодня замечательный день
Пост virens'а, опередивший мой на четыре часа (я тоже хотел написать такой, но после публикации virens'а уже нет смысла плодить дубликаты)

Новость вторая: я жив :), я помню о debian'е и об этом блоге. Из чего следует, что это не последний мой пост.

Сейчас я пытаюсь переехать с KDE на Fluxbox, заодно сменив kdm на xdm. Всё это немного осложнено тем, что я уже привык к тем программам, которые есть в kde, а под fluxbox они запускаются довольно медленно, так что сразу после того, как приведу связку xdm+fluxbox в рабочее состояние (она и сейчас весьма неплохо работает, но охота всё подогнать под себя), займусь поиском альтернативных приложений (либо методой ускоренного старта привычных). Когда настрою всё как надо - отпишусь об успехах. Ну а сегодня я опубликую описание одной проблемы xchat'а и её решения.

Новость третья, и последняя: я обновился до debian lenny. Причём сам не понимаю зачем :) Но дело уже сделано, причём при обновлении пришлось преодолеть пару-тройку проблем, которые я, возможно, опишу в отдельном посте (хотя, должен сказать, проблемы ничего сложного из себя не представляют - просто на фоне обновления всея системы любая мелочь кажется ужасающе страшной - "вот сделаешь что-то не так и развалишь всю систему").

До встречи!

Копируете статью — поставьте ссылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 
Blogger logo Debian logo Creative Commons License FeedBurner Subscribers Counter