суббота, 16 августа 2008 г.

Xchat: проблемы при отображении channel switcher'а в виде дерева

Заголовок немного сумбурный получился... Ничего непонятно... Прочтите пост, чтобы понять, о чём я :)

Итак, после обновления до Debian Lenny (а с ним — и XChat'а до версии 2.8.6) я столкнулся с неожиданной проблемой — пункты дерева перестали подсвечиваться. Т.е., если на канале кто-то что-то пишет, то его (канала) пункт должен подсветится в дереве красным — но не подсвечивается! В то же время, если переключить отожражение с дерева на кнопки, то всё ок. =\

Погуглив немного по теме и ничего не найдя, решил заползти на форум xchat'а (он англоязычный, потому я и не торопился лезть туда в первую очередь). При чтении какой-то из тем я вычитал намёк на решение (а может, там был не намёк, а само решение — но т.к. английским я владею отвратительно, то мог не понять этого): проблема в gtk-qt-engine. Мне очень понравился этот демон, который позволял сгладить разницу в интерфейсах GTK и QT приложений, приведя их к QT-стилю. Вот только в ленни он почему-то дал такой глюк (или иксчат неправильно понимал енджин — что, в принципе, не важно, ведь глюк все равно был). Решилось всё просто — переключением темы в енджине. Помимо Qt там была только одна тема, от которой меня просто тошнило. Поэтому пришлось напрячь apt-cache на предмет тем для gtk интерфесов, вследствие чего была поставлена тема Human (она мне приглянулась ещё в Ubuntu, где она выставлена как умолчальная). Теперь проблем нет. :)

Удачи!

Копируете статью — поставьте ссылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 
Blogger logo Debian logo Creative Commons License FeedBurner Subscribers Counter